Вы знали нас как Enrich, теперь знаете как Santegra
В 2006 году компания Enrich сменила бренд на Santegra!
1 мая 2020
История Enrich International - история непревзойденного лидерства.
В 1972 году Кен Брейлсфорд с другими членами своей семьи решили начать собственное дело. Поводом для этого послужил тот факт, что один из его родственников избавился от кровотечений при язвенной болезни, принимая ежедневно по одной чайной ложке кайенского стручкового перца. Появилась идея капсулировать это неприятное на вкус средство.
Общими усилиями родственников были сделаны вложения в этот бизнес в размере 1050 долларов, капсулы заполнялись вручную, и Кен Брейлсфорд стал Президентом молодой, но подающей надежды компании по производству капсулированных трав, которую назвали “Nature’s Sushine” (NSP).
Кен Брейлсфорд был первый в Америке, кто поставил производство растительных препаратов в капсулах на коммерческую основу, поэтому он известен в США, как “отец капсульного производства растительных продуктов”.
К 1979 году Кен Брейлсфорд, бывший миссионер – мормон, ветеран Вьетнамской войны и выпускник экономического факультета университета Бригама Янга, сумел привести свою компанию к объему в 11 миллионов долларов. К этому времени производство компании уже было полностью автоматизировано.
Наиболее интенсивное развитие компании началось с 1985 года, после того как Кен Брейлсфорд купил фирму “Nature’s Laboratories”, существовавшую к тому времени уже более восьми лет.
В 1987 году компания переименована в “Enrich International”, отразив в названии стремление сделать жизнь тех, кто потребляет ее продукты и приобщает к этому других, – богаче и содержательнее. Enrich в переводе с английского имеет два основных значения: “обогащать” (т.е. делать кого-либо богатым) и “витаминизировать”.
Начиная с этого времени компанией Enrich были выпущены на рынок целый ряд принципиально новых растительных препаратов, благодаря которым она стала лидером в этой области, а производство и оборот фирмы увеличился более, чем в 20 раз!
С 1993 года Enrich входит в состав Direct Sales Assosiation (DSA) — престижной международной организации, объединяющей компании прямых продаж и сетевого маркетинга. Главным условием членства в Ассоциации является строгое следование кодексу этичного ведения бизнеса. Только компании, успешно прошедшие тщательную проверку, удостаиваются чести войти в состав DSA.
В 1993-1994 годах Enrich стала участником символической корпорации Inc.500, которая включает в себя 500 наиболее быстро и успешно растущих частных компаний Америки. (1994г. – 444 место в этом списке, 1995г. – 92 место, 1996г. – 65 место)
В январе 1995 года Enrich запустила программу “Cleanse, Burn, Bild” (Очищать, сжигать, строить) – одну из лучших программ коррекции питания в истории, которая базируется на идее сбалансированности рациона с применением биологически активных добавок, основанной на научных исследованиях.
Запуск программы вызвал интенсивное развитие внутри самой компании. В январе, феврале, марте и апреле были побиты рекорды всех предыдущих результатов компании, как по объему продаж, так и по приходу в компанию новых дистрибьюторов.
В декабре 1995 года были подписаны контракты с первыми дистрибьюторами компании на территории России и некоторых республик бывшего СССР. (первая презентация Enrich проводилась в Доме Ученых Академгородка г.Новосибирска). На территории России и стран ближнего зарубежья было организовано подразделение Enrich Eurasia с головным офисом в Риге (Латвия).
В 1996 году по данным независимого издания MLM Insider компания Enrich вошла в число 20 ведущих компаний отрасли.
В 1997 году Enrich начала успешно работать в области производства продуктов личной гигиены. Широко известная линия Е International включает несколько ни с чем не сравнимых продуктов против старения, среди которых знаменитая Минеральная Маска доктора Эндрю Бермана с Беверли Хиллз и его же уникальное средство для ухода за кожей Aboriginal Gold TM. Новая линия BeTM-Line, вышедшая на мировой рынок в конце 2002 года сразу же произвела бум – за первые полгода объем продаж превысил 45 миллионов долларов.
В мае 1998 года к многочисленной армии клиентов Enrich International во всем мире присоединились жители Японии. В этой стране компания побила все рекорды по продаже своей продукции.
В январе 1999 года ведущий журнал MoneyMaker’s Monthly назвал компанию Enrich лучшей компанией месяца.
Компания Enrich вошла в число 12 самых успешных, быстро развивающихся и надежных сетевых компаний.
В 2000 году в результате слияния Enrich c мировым гигантом Royal Numico и американской компанией Rexall Showcase International образована новая компания Unicity Network, на рынке Евразии Unicity Eurasia.
В 2003 году уже самостоятельное подразделение Unicity Eurasia переименовано на более узнаваемое название Enrich Eurasia.
В 2006 году Enrich Eurasia сменила бренд на Santegra. Так родилась молодая компания с глубокими историческими корнями, традициями, научным потенциалом и огромным опытом ведения бизнеса на рынке Евразии.
Слово Santegra Сантегра образовано от двух латинских корней: «san»(сан), означает “sano”(сано) — исцелять, восстанавливать, заботиться и/или “sanitas”(санитас) – здоровье, а также “integra”(интегра) – полный, совершенный, сбалансированный или интегрировать, приумножать, совершенствовать. Т.е. делать здоровье более совершенным с помощью продукции Сантегра.
Кроме того, корень этого слова входит в английское понятие «integrity» (интегрити), что означает честность. Честность в ведении бизнеса и честность по отношению к клиентам компании – полная и достоверная информация о продукции, подтвержденная клиническими наблюдениями и вековыми традициями.
Девиз компании The Educated Choice – Разумный выбор! (просвещенный, образованный, осознанный выбор) или выбор осознанного (разумного) человека, который ценит здоровье и умеет считать свои деньги.
В 1972 году Кен Брейлсфорд с другими членами своей семьи решили начать собственное дело. Поводом для этого послужил тот факт, что один из его родственников избавился от кровотечений при язвенной болезни, принимая ежедневно по одной чайной ложке кайенского стручкового перца. Появилась идея капсулировать это неприятное на вкус средство.
Общими усилиями родственников были сделаны вложения в этот бизнес в размере 1050 долларов, капсулы заполнялись вручную, и Кен Брейлсфорд стал Президентом молодой, но подающей надежды компании по производству капсулированных трав, которую назвали “Nature’s Sushine” (NSP).
Кен Брейлсфорд был первый в Америке, кто поставил производство растительных препаратов в капсулах на коммерческую основу, поэтому он известен в США, как “отец капсульного производства растительных продуктов”.
К 1979 году Кен Брейлсфорд, бывший миссионер – мормон, ветеран Вьетнамской войны и выпускник экономического факультета университета Бригама Янга, сумел привести свою компанию к объему в 11 миллионов долларов. К этому времени производство компании уже было полностью автоматизировано.
Наиболее интенсивное развитие компании началось с 1985 года, после того как Кен Брейлсфорд купил фирму “Nature’s Laboratories”, существовавшую к тому времени уже более восьми лет.
В 1987 году компания переименована в “Enrich International”, отразив в названии стремление сделать жизнь тех, кто потребляет ее продукты и приобщает к этому других, – богаче и содержательнее. Enrich в переводе с английского имеет два основных значения: “обогащать” (т.е. делать кого-либо богатым) и “витаминизировать”.
Начиная с этого времени компанией Enrich были выпущены на рынок целый ряд принципиально новых растительных препаратов, благодаря которым она стала лидером в этой области, а производство и оборот фирмы увеличился более, чем в 20 раз!
С 1993 года Enrich входит в состав Direct Sales Assosiation (DSA) — престижной международной организации, объединяющей компании прямых продаж и сетевого маркетинга. Главным условием членства в Ассоциации является строгое следование кодексу этичного ведения бизнеса. Только компании, успешно прошедшие тщательную проверку, удостаиваются чести войти в состав DSA.
В 1993-1994 годах Enrich стала участником символической корпорации Inc.500, которая включает в себя 500 наиболее быстро и успешно растущих частных компаний Америки. (1994г. – 444 место в этом списке, 1995г. – 92 место, 1996г. – 65 место)
В январе 1995 года Enrich запустила программу “Cleanse, Burn, Bild” (Очищать, сжигать, строить) – одну из лучших программ коррекции питания в истории, которая базируется на идее сбалансированности рациона с применением биологически активных добавок, основанной на научных исследованиях.
Запуск программы вызвал интенсивное развитие внутри самой компании. В январе, феврале, марте и апреле были побиты рекорды всех предыдущих результатов компании, как по объему продаж, так и по приходу в компанию новых дистрибьюторов.
В декабре 1995 года были подписаны контракты с первыми дистрибьюторами компании на территории России и некоторых республик бывшего СССР. (первая презентация Enrich проводилась в Доме Ученых Академгородка г.Новосибирска). На территории России и стран ближнего зарубежья было организовано подразделение Enrich Eurasia с головным офисом в Риге (Латвия).
В 1996 году по данным независимого издания MLM Insider компания Enrich вошла в число 20 ведущих компаний отрасли.
В 1997 году Enrich начала успешно работать в области производства продуктов личной гигиены. Широко известная линия Е International включает несколько ни с чем не сравнимых продуктов против старения, среди которых знаменитая Минеральная Маска доктора Эндрю Бермана с Беверли Хиллз и его же уникальное средство для ухода за кожей Aboriginal Gold TM. Новая линия BeTM-Line, вышедшая на мировой рынок в конце 2002 года сразу же произвела бум – за первые полгода объем продаж превысил 45 миллионов долларов.
В мае 1998 года к многочисленной армии клиентов Enrich International во всем мире присоединились жители Японии. В этой стране компания побила все рекорды по продаже своей продукции.
В январе 1999 года ведущий журнал MoneyMaker’s Monthly назвал компанию Enrich лучшей компанией месяца.
Компания Enrich вошла в число 12 самых успешных, быстро развивающихся и надежных сетевых компаний.
В 2000 году в результате слияния Enrich c мировым гигантом Royal Numico и американской компанией Rexall Showcase International образована новая компания Unicity Network, на рынке Евразии Unicity Eurasia.
В 2003 году уже самостоятельное подразделение Unicity Eurasia переименовано на более узнаваемое название Enrich Eurasia.
В 2006 году Enrich Eurasia сменила бренд на Santegra. Так родилась молодая компания с глубокими историческими корнями, традициями, научным потенциалом и огромным опытом ведения бизнеса на рынке Евразии.
Слово Santegra Сантегра образовано от двух латинских корней: «san»(сан), означает “sano”(сано) — исцелять, восстанавливать, заботиться и/или “sanitas”(санитас) – здоровье, а также “integra”(интегра) – полный, совершенный, сбалансированный или интегрировать, приумножать, совершенствовать. Т.е. делать здоровье более совершенным с помощью продукции Сантегра.
Кроме того, корень этого слова входит в английское понятие «integrity» (интегрити), что означает честность. Честность в ведении бизнеса и честность по отношению к клиентам компании – полная и достоверная информация о продукции, подтвержденная клиническими наблюдениями и вековыми традициями.
Девиз компании The Educated Choice – Разумный выбор! (просвещенный, образованный, осознанный выбор) или выбор осознанного (разумного) человека, который ценит здоровье и умеет считать свои деньги.